Главное:

  • Valvoline и Franchise Equity Partners заключили стратегическое партнерство.
  • В рамках сделки приобретены 38 магазинов Valvoline в Техасе.
  • Новая компания Velocity Auto Care будет предоставлять услуги по техническому обслуживанию автомобилей.

Расширение Valvoline в Техасе

Важное свидетельство роста в секторе автомобильного обслуживания составило недавнее стратегическое партнерство между Valvoline и инвестиционной компанией Franchise Equity Partners (FEP). Это сотрудничество направлено на ускорение роста Valvoline в центральной и западной частях Техаса. Согласно условиям соглашения, FEP приобрела 38 магазинов, которые ранее находились под управлением Valvoline, в ключевых городах, таких как Остин, Сан-Антонио и Эль-Пасо. Эти магазины будут преобразованы в франшизу под новым брендом Velocity Auto Care, что станет значительным шагом в увеличении доступности и удобства услуг технического обслуживания для местных жителей.

Команда и видение Velocity Auto Care

Управление новой франшизой возглавит Роберт Фиш, имеющий опыт работы с другими успешными франшизами, такими как European Wax Center и Massage Envy. В его команде – профессионалы с сильным опытом в операциях и финансах. Слова Фиша подтверждают серьезность их намерений: “Мы создали мощную команду управления, которая будет способствовать росту бренда Valvoline Instant Oil Change в Техасе”. Также выражая уверенность в этом партнерстве, CEO Valvoline Лори Флис подчеркивает ресурсную базу и опыт FEP как идеальное решение для укрепления их позиций на растущем рынке автосервисов.

Стратегические последствия для индустрии

Эта сделка не только подчеркивает готовность обеих компаний к совместному развитию, но и иллюстрирует изменения в относительно новых моделях бизнеса в сегменте автомобильных услуг. Выбор в пользу франчайзинга позволяет расширить охват и повысить уровень сервисных услуг, что востребовано в условиях современного рынка. Секрет успешного роста в этом случае заключается в способности FEP масштабировать существующие бизнес-модели и обеспечивать высококачественные услуги, что в свою очередь отвечает требованиям клиентов и стандартам отрасли.

Например, Valvoline обрабатывает более 28 миллионов услуг ежегодно через сеть из более чем 2000 центров обслуживания, что лишь подчеркивает масштаб и объем рынке автомобильного обслуживания. Таким образом, новое партнерство может стать не просто средством для роста, но и примером для других компаний в индустрии, стремящихся адаптироваться к изменяющимся потребностям потребителей и эффективным бизнес-моделям.