- Traton Group объединила 9000 инженеров для ускорения разработки технологий электромобилей.
- Создание единой структуры R&D позволит сократить дублирование процессов и повысить эффективность.
- В фокусе нового подразделения — развитие модульной системы Traton Modular System (TMS) для автомобильной индустрии.
Объединение усилий для инноваций
Traton Group, в которую входят такие бренды, как Scania, MAN и Volkswagen Truck & Bus, объявила о создании единого исследовательского и опытно-конструкторского подразделения (R&D). Это нововведение было запущено с 1 июля и ставит целью объединение около 9000 инженеров для более быстрого и эффективного внедрения технологий в электромобильном и модульном сегментах. Подобный шаг направлен на сокращение дублирования и оптимизацию инновационных процессов среди брендов группы.
Это изменение может означать значительный шаг вперед в развитии технологий, позволяющее объединить экспертизу и компоненты различных брендов Traton для создания более универсальных продуктов. Результатом станет не только ускорение вывода на рынок новых решений, но и возможность сохранить индивидуальные черты каждого из брендов в рамках группы.
Стратегия Traton на будущее
Новая структура R&D будет возглавляема Никласом Клингебергом, членом исполнительного совета Traton по R&D. Он отметил, что данная интеграция позволит компании более целенаправленно выводить на рынок инновационные продукты, сохраняя при этом гибкость в адаптации предложений под потребности различных брендов. Кроме того, в рамках новой инициативы, 3000 инженеров продолжат разрабатывать специфические для брендов инновации, что обеспечит соответствие ключевым ценностям и ожиданиям клиентов.
Объединение ресурсов будет также фокусироваться на расширении Traton Modular System (TMS), которая подразумевает стандартизацию ключевых компонентов транспортных средств, таких как оси, силовые агрегаты и аккумуляторные батареи. Это не только упростит процесс разработки, но и поможет сократить затраты через создание синергии.
Долгосрочные цели электрификации и устойчивости
Клингеберг охарактеризовал новый организационный подход как «веху в инженерном сотрудничестве», подчеркивая, что он отражает долгосрочную стратегию Traton по электрификации, связи и устойчивости в рамках коммерческих транспортных платформ. Это является важным шагом в условиях растущих требований к экологической устойчивости и переходу на электрические технологии, что актуально не только для автопроизводителей, но и для всего мирового автомобильного рынка.
Ожидается, что подобные инициативы будут способствовать не только модернизации производственных процессов, но и повысят конкурентоспособность Traton Group на рынке, где инновации и устойчивое развитие становятся важнейшими факторами успеха. Данные меры подчеркивают необходимость адаптации компаний к новым вызовам отрасли и фокусировки на создания экономически эффективных и экологичных решений.