- Shell Lubricants заняла первое место на глобальном рынке смазочных материалов 18-й год подряд.
- Компания удерживает 11.6% доли рынка, с пропорциональными продажами между автомобильной и промышленной сегментами.
- Shell акцентирует внимание на устойчивом развитии и инновационных решениях для электромобилей.
Успех Shell на глобальном рынке смазочных материалов
Shell Lubricants вновь подтвердил свое лидерство на мировом рынке смазочных материалов, заняв первое место по версии Kline & Company за 2023 год. Этот успех стал возможен благодаря активной стратегии компании в области инноваций и устойчивого развития. С 36% продаж в секторе легковых автомобилей, 33% в промышленном сегменте и 31% в коммерческом автомобиле, Shell демонстрирует равномерное распределение продаж по всем основным секторам.
Инициативы по устойчивому развитию и инновациям
Компания активно работает над проектами, связанными с сокращением углеродных выбросов и созданием экологически чистых продуктов, таких как биоразлагаемые смазочные материалы и упаковка с замкнутым циклом. Предложения класса Shell Helix, Rimula и Tellus укоренились в предпочтениях клиентов на ключевых рынках, что подтверждает качество и надежность продукции. Совсем недавно Shell также сделал шаг к электромобилизации, масштабируя предложение e-fluids.
Будущее смазочных материалов и новый вектор развития
Среди прочего, особенно интересно, что новые смазочные материалы с низкой вязкостью позволяют повысить топливную эффективность до 3%, а эффективность в industrial applications до 4%. Shell работает в 175 странах и продолжает оказывать влияние на будущее индустрии смазочных материалов. Сложившаяся ситуация позволяет предсказать, что компания сохранит свои позиции и продолжит динамично развиваться в условиях повышенного спроса на экосолюшены и передовые технологии.